ЭМРА ТЕХНОЛОГИЯ

Нейроинтерфейс Brain Expert

     Человеко-машинный интерфейс универсального назначения BRAIN EXPERT в сочетании с программным обеспечением позволяет осуществлять глубокий анализ электрической активности мозга человека начиная с предельно малой амплитуды генерируемых потенциалов (от 2 mkV). При этом обладая высокой портативностью и помехозащищенностью. Комплект включает анатомически адаптируемый шлем под окружность головы взрослого человека (54-56 см) с сухими электродами для неинвазивной регистрации электрической активности мозга по 8-12 каналам, в соответствии с международным станадартом по системе 10-20 регистрации ЭЭГ, масса устройства 0.9 кг. USB кабель для соединения с вычислительным устройством (1.5 м). Программное обеспечение BRAIN EXPERT 2.0 (среда 64bit Windows 8.1 и выше), обеспечивающее первичную математическую обработку регистрируемых данных и их сохранение в формате csv. Набор запасных сухих электродов в количестве 10 шт и два ушных (клипсы). Разработка осуществлена в ЭМРАТЕХ при поддержке Фонда содействия инновациям. Стоимость 52 тыс. руб. Доставка по РФ транспортной компанией. Для заказа пожалуйста воспользуйтесь формой обратной связи в разделе контакты
     Портативная нейрогарнитура BRAIN EXPERT имеет в своем составе встроенные модули вызванного потенциала фото и фоно стимуляции (защищено патентом), что позволяет произвести калибровку прибора под индивидуальный уровень генерируемого потенциала и открывает огромные возможности в повышении точности программной интерпретации регистрируемых данных. Предназначение устройства: разработка приложений по распознаванию двигательной, речевой и визуальной активности коры больших полушарий, экспериментальный анализ электроактивности головного мозга в т.ч. при диагностике витальных состояний. Программное обеспечение нейроинтерфейса позволяет фиксировать и конвертировать весь объем регистриуемых данных в форматах совместимых с использованием программных компонентов OpenVibe, а также адаптировано под популярные модули обработки данных Python 3 (pandas, numpy), что дает пользователю возможность к внедрению устройства в системах машинного обучения.
      Комплект сухих, многоразовых электродов для нейроинтерфейса BRAIN EXPERT. В количестве 10 шт в одной упаковке, а также 100 мл очищающего раствора. Электроды BRAIN EXPERT изготовлены из твердой меди М0 с покрытием, имеют адаптивный разъем под выдвижные платформы в нейроинтерфейсе и могут быть легко заменены без вмешательства в корпусные элементы устройства. Уровень волосяного покрова не оказывает существенного влияния на качество регистрируемого сигнала, тем не менее для получения наилучших результатов регистрации рекомендуем проводить обработку металлической части электродов обезжиривающими средствами после каждой эксплуатации. Стоимость комплекта составляет 3500 руб. Для заказа пожалуйста воспользуйтесь формой обратной связи в разделе контакты

Искусственный интеллект и машинное обучение

в том числе с использованием

    Предприятие оказывает полный спектр услуг, начиная с разработки стратегии, анализа, формализации требований и заканчивая внедрением и интеграцией приложений на базе искусственного интеллекта (AI) и машинного обучения (ML).
Все разработки реализуются на основе открытого ПО и тестируются на серверах компании с последующим внедрением у заказчика. При небходимости разработка моделей может осуществляться на территории и оборудовании заказчика.
  • нейросетевых библиотек (Tensorflow, Keras, PyTorch);
  • библиотек классического машинного обучения;
  • библиотек работы с текстом – NLP (Nltk, gensim, spaCy);
  • библиотек обработки видео и компьютерного зрения (OpenCV, PCL);
  • анализа географического положения (OsmApi, geopy);
  • библиотек обработки данных (Pandas, numpy, scipy);
  • библиотек работы с временными последовательностями и последовательностями событий (statsmodel, fbprophet, arch).

Разработка Enterprise Java решений

основные направления

Многолетний опыт коллектива программистов компании позволяет оперативно осуществлять разработку и внедрение проектов на базе Java технологий. Java платформа является одним из лидеров ПО для корпоративного сегмента, она обеспечивает кроссплатформенность, возможность быстрой разработки, высокую скорость работы приложений, надежность, а также сформированную "экосистему" уже разработанных компонентов. Это позволяет получать в кратчайшие сроки, стабильные, надежные, быстро работающие системы, которые отвечают всем запросам бизнеса. Разработка Enterprise Java решений "под ключ": в том числе с поддержкой технологий, Open Source, a также Big Data, Smart Data, FastData.

Быстрое поднятие проекта (Bootstrapping): прототипирование проекта (до 5 дней), если необходимо понять и оценить, нужно ли тратить силы и ресурсы на потенциально успешный проект.

Экстренная помощь: у вас есть проект в котором "горят" сроки, но нет нужного количества специалистов, мы предоставляем команду экстренного реагирования, готовую влиться в проект и быстро достичь результата.

EMRA TECHNOLOGIES

Brain–computer interface
«Brain Expert»

     The BRAIN EXPERT is universal human-machine interface in combination with software, allows for a deep analysis of the electrical activity of the human brain. Equipment has possibilities to register an extremely small amplitude of generated brain potentials (starts from 2 mkV), at the same time, it has portable sizes and electical noise immunity. The kit includes an anatomically adaptable helmet for the adult head (54-56 cm), water and dust resistance, with dry electrodes for non-invasive recording of electrical brain activity. Electrode scheme at 8-12 channels, in accordance with the international standard for the 10-20 EEG. (A1, A2, C3, C4, Fp1, Fp2, P3, P4, O1, O,2, T3,T4). The weight of the device is 0.9 kg. USB cable for connection with a computing device (1.5 m). BRAIN EXPERT 2.0 software (64bit Windows 8.1 and higher), which provides primary mathematical processing of the EEG data and their saving in csv format. A kit of spare dry electrodes in the amount of 10 pcs and two ear (clips) also includes. The development was carried out at EMRATECH with the support of the Innovation Promotion Fund. The cost is 800 USD (delivering expenses and taxes of your country can increase final price). To purchase please use the feedback form in the Contacts.
     The portable neuro-headset BRAIN EXPERT has built-in modules of the evoked potential of photo and phono stimulation (protected by a patent), which allows you to calibrate the device to the individual level of the generated electrical potential. Due this technology, you can significaly improve the accuracy of the software interpretation of the EEG data. Purpose of the device: development of software applications for the recognition of motoric, speech and visual activity of the cerebral cortex, experimental analysis of the electroactivity of the human brain, incl. in the diagnosis of vital and mortal conditions. The neurointerface software (Brain Expert soft) also allows you to capture and convert the entire volume of recorded data in formats compatible with the use of OpenVibe software, or use it for popular Python 3 data processing modules such as pandas and numpy libraries, which enables the user to implement the device in machine learning systems.
      A set of dry, reusable electrodes for the BRAIN EXPERT neuro-headset. In the amount of 10 pieces in one package, 100 ml of cleaning solution also included. BRAIN EXPERT electrodes are made of M0 class copper with a argentum cover, have an adaptive connector for retractable elastic platforms in the neuro-headset and can be easily replaced without interfering of the body device elements. The hair volume does not have significantly affect to the quality of the registred electical data. In aim to obtain the best registration results, we recommend treating the metal part of the electrodes with degreasing agents after each use. The cost of the kit is 50 USD (delivering expenses and taxes not includes). To purchase please use the feedback form in the section Contacts.

Artificial intelligence and machine learning

Includes

The company provides a full range of services, from strategy development, analysis, requirements formalization to implementation and integration of applications based on artificial intelligence (AI) and machine learning (ML).
All developments are implemented on the basis of open source software and tested on the company's servers with subsequent implementation at the customer's site. If necessary, the development of models can be carried out on the territory and at the customer's equipment.
Deep Learning
  • neural network libraries (Tensorflow, Keras, PyTorch);
  • libraries of classical machine learning;
  • libraries for working with text - NLP (Nltk, gensim, spaCy);
  • video processing and computer vision libraries (OpenCV, PCL);
  • geographic location analysis (OsmApi, geopy);
  • data processing libraries (Pandas, numpy, scipy);
  • libraries for working with time sequences and sequences of events (statsmodel, fbprophet, arch).
Predictive Analytics EMRATECH provides scalable and cutting-edge solutions to gain actionable insights into your existing data, processes, customers and markets, resulting in smarter, more profitable decisions and better business outcomes